» дополнения (addon) » (PC) Call Of Duty: Black Ops Zombie.mode.fix [2010, Action (Shooter) / 3D / 1st Person, русский]

(PC) Call Of Duty: Black Ops Zombie.mode.fix [2010, Action (Shooter) / 3D / 1st Person, русский]

полный обзор

Год выпуска: 2010
 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
 Разработчик: Treyarch
 Издательство: Activision
Платформа: PC



Системные требования:
 рекомендуемые:
•Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7
•Процессор: Intel Core Duo E6600/AMD Phenom X3 8750 или лучше •Оперативная память: 2 Гб
 •Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600GT/ATI Radeon X1950 Pro или лучше с 256 Мб видеопамяти с поддержкой Shader 3.0
•Свободное место на жестком диске: 7.8 Гб

Тип издания: Мод
Язык интерфейса: русский
 Язык озвучки: русский
Таблэтка
: Не требуется

Описание: Фикс мини мод позволяет играть в зомби режим!

Установка: 1.Скопировать Файл в папку с игрой
2.Играть




Добавить в закладки
Удалить из закладок


Комментарии (18)

  1. GHHG
    Группа прохожие GHHG (Звание: )GHHG
    14 мая 2021 18:45
    НУ ТАК ДА ДА ДА

    YE B NFR B
    LFLF
    0 1
  2. 65
    Группа прохожие 65 (Звание: )65
    26 декабря 2020 19:49
    Цитата: Гость рукожоп
    а тут можно по сети играть? neutral_face 

    Тот же вопрос
    0 0
  3. Гость иван
    Группа прохожие Гость иван (Звание: )Гость иван
    7 сентября 2020 13:51
    для видос 10 годится

    1 0
  4. Гость рукожоп
    Группа прохожие Гость рукожоп (Звание: )Гость рукожоп
    25 октября 2019 15:10
    а тут можно по сети играть? neutral_face 
    0 0
  5. danila98
    проверенный пользователь danila98 (Звание: Капитан-лейтенант)danila98
    25 декабря 2011 15:58
    он после прохождения открывается и в лицухе и в пиратке.
    1 0
    1. g
      Группа прохожие g (Звание: )g
      23 октября 2021 15:33
      серьезно,,...............
      0 0
  6. AlcatrazFire
    проверенный пользователь AlcatrazFire (Звание: Рядовой)AlcatrazFire
    21 декабря 2011 18:51
    Мисий про зомби нормально игра норм только быстро прохадить
    1 0
  7. v7s85
    проверенный пользователь v7s85 (Звание: Капитан-лейтенант)v7s85
    21 декабря 2011 01:55
    Скока здесь мисий за зомби smile
    1 1
  8. dok1615
    проверенный пользователь dok1615 (Звание: Рядовой)dok1615
    20 декабря 2011 19:55
    хахах че за хреновый мод придумали!!!)))
    0 1
  9. valddan711
    проверенный пользователь valddan711 (Звание: Контр-адмирал)valddan711
    20 декабря 2011 19:45
    самая крутая стрелялка 2010 года
    2 2
  10. Slepoy-kot
    проверенный пользователь Slepoy-kot (Звание: Рядовой)Slepoy-kot
    20 декабря 2011 19:30
    клёвая!!!!!! biggrin Всю прошёл!
    1 0
  11. petro33
    проверенный пользователь petro33 (Звание: Лейтенант)petro33
    20 декабря 2011 11:04
    Я и без него играл на пиратке! dry
    1 1
    1. как2228
      Группа прохожие как2228 (Звание: )как2228
      7 октября 2021 23:36
      kak ты это сделал
      0 0
  12. ruslan4619
    проверенный пользователь ruslan4619 (Звание: Рядовой)ruslan4619
    20 декабря 2011 10:54
    так себе но играть в полне интересно senile
    1 0
  13. KOLYA007888
    проверенный пользователь KOLYA007888 (Звание: Капитан-лейтенант)KOLYA007888
    20 декабря 2011 10:53
    минусуйте но нахрен моды на шедевры игра итак золото а утех у кого лицуха (как у меня) есть и замечательный мультиплеер
    3 2
  14. zhilkin
    проверенный пользователь zhilkin (Звание: Капитан-лейтенант)zhilkin
    20 декабря 2011 10:47
    В чем суть мода? просто зомби вместо людей?
    1 0
  15. sharic
    VIP старый пират sharic (Звание: Контр-адмирал)sharic
    20 декабря 2011 10:38
    Классная игруха happy
    0 1
  16. fotball
    проверенный пользователь fotball (Звание: Рядовой)fotball
    20 декабря 2011 10:19
    Хорошая игра=) smile
    0 0
Добавить комментарий