Serious Sam 4

полный обзор

Serious Sam 4 ( Крутой Сэм 4) – это долгожданное продолжение весёлых «мясных» шутеров, которое на этот раз получило подзаголовок «Planet Badass». И новый шутер обзавёлся не только переработанной графикой, но и ещё новыми возможностями, боевым арсеналом и многим другим. За разработку проекта отвечает студия Croteam, которая занималась прошлыми играми серии, поэтому четвёртая часть сохраняет динамику и дух франшизы.

Особенности

  • Целые     орды захватчиков.     Культовые и знакомые захватчики с     других планет вернутся на этот раз с     многочисленным подкреплением. Невероятная     армия, состоящая из слуг Ментала,     порадует знакомыми Безголовыми     Камикадзе, Безголовыми Ракетчиками,     Скелетами с Клира, Утиль-Ракетчиками,     Сирианскими быками-оборотнями и Хнумами!     При этом четвёртая часть не была обделена     абсолютно новыми существами вроде     Омерзительных Рыгунов, Бешенных     Обработанных, Нелицеприятных Ревнителей,     хотя и это далеко не полный список     врагов!

        
  • Боевой     арсенал.     Главный герой по мере прохождения     обзаведётся самым разным разрушительным     оружием, но только вам выбирать какое     именно оружие лучше подходит для той     или иной ситуации. К примеру, сеять хаос     в рядах Ментала можно с помощью     легендарной двустволки, устрашающего     пулемёта или карающего минигана. Плюс     ко всему все типы оружия можно при     желании улучшать, вешая на них ракетную     установку, обладающую автонаведением     или могучий лазерный луч.

        
  • Кооперативный     режим.     Наконец, окунуться в приключения Крутого     Сэма можно со своими друзьями, потому     что разработчики добавили кооперативный     режим, рассчитанный на четырёх игроков.     И вместе с друзьями можно не только     заниматься геноцидом сотен чудовищ,     но выполнять различные задания или     даже побочные миссии, рассчитанные на     разные степени сложности.

        
  • Система     «Легионов».     Это уникальный режим, специально     разработанный для Serious Sam 4, где при     огромном желании можно сразиться с     тысячами врагов. Причём этот режим     является самым значимым в истории     серии, поскольку до этого ничего     подобного не было, ведь на одной арене     может находится свыше десятка тысяч     врагов!

        
  • Система     добиваний.     Отныне в Serious Sam 4 появится механика     добиваний в ближнем бою, как это     реализовано в последних частях DOOM,     которая также расширит боевые возможности     каждого персонажа и главного героя в     том числе.

        
  • Музыкальное     сопровождение.     Сопровождать любую «мясную» битву     будут самые динамичные звуки и в     особенности разработчики отмечают     бараны. Но главное то, что звуковое     сопровождение создаёт ритм и невероятный     уровень динами в Serious Sam 4.

        
  • Сражения.     И напоследок стоит отметить, что     четвёртая часть – это аркада в чистом     виде. Здесь в буквальном смысле необходимо     «танцевать с врагами», причём максимально     динамично, чего пока что нет ни в одном     шутере.     


Сюжет


По сюжету Serious Sam 4, человеческая цивилизация вновь оказалась в осаде, поскольку орда «Ментала» активно распространяется по всей планете, попутно уничтожая абсолютно все остатки разбитой и сломленной цивилизации. И единственные, кто ещё способен противостоять надвигающейся орде – это «Армия Обороны Земли», возглавил которую Сэм Стоун, более известный по кличке «Крутой Сэм» и вооружённый буквально до зубов. Ну и самое главное, что всё происходящее в Serious Sam 4 является приквелом, благодаря чему можно будет узнать огромное количество занимательных подробностей.

Скачать торрент Serious Sam 4 бесплатно стоит, как минимум, потому что студия Croteam вернулась в игровую индустрию с мощным приквелом к популярной серии, которая также более известна по названию «Серьёзный Сэм». При этом разработчики решили увеличить количество творящегося на экране хаоса до невероятных размеров. Таким образом, классическая формула, которая послужила основанием для первых частей, была обновлена новым арсеналом оружия и невообразимым количеством врагов, которые на каждой арене бросают вызов игроку.


Геймплей


Игровой процесс в  Крутой Сэм 4 максимально близкий по духу и построению к оригинальным проектам, поскольку Сэму необходимо пробиваться через толпы врагов к определённой контрольной точке, попутно уничтожая всех чудовищ, собирая уникальное оружие, бонусы и различные боеприпасы. Все уровни поделены на главы, а в конце каждого акта необходимо одолеть босса. Так что сама концепция геймплея Serious Sam 4 максимально приближена к классическим шутерам, где в основном нужно было двигаться вперёд, убивать и выживать. При этом четвёртая крайне динамичная, поскольку в ней необходимо постоянно быть в движении и вместе с этим стараться всегда сражаться с врагами. Собственно, именно за это и полюбили данную серию – такого уровня динамики нет даже в переосмысленном DOOM.


Год выпуска: 24 сентября 2020
Жанр: Action, Shooter
Разработчик: Croteam
Издательство: Devolver Digital
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский, английский, MULTi13
Язык озвучки: английский
Русская озвучка (от MVO) в репаке от FitGirl
Тип издания: GOG-Rip от InsaneRamZes / RePack от xatab / RePack от FitGirl
Таблeтка: Не требуется (DRM-Free) 

Русская озвучка от R.G. MVO
1 Скачать русификатор 
ССЫЛКА
2 Запустить SS4_Rus_Snd_Txt.exe и следовать инструкциям установщика;
3 Играть!

Добавить в закладки
Удалить из закладок
Скриншоты


Геймплей
Скачать с нашего сервера
Релиз проверен Администрацией! Можно качать

Комментарии (70)

  1. Гость Иван
    Гость Иван
    4 апреля 2021 23:55
    А распакованная версия с русской озвучкой? Если нет, то выложите пожалуйста.
    0 0
    1. ManFromKasimov
      ManFromKasimov
      5 апреля 2021 00:43
      Распакованная без русской озвучки, добавил ссылку на русификатор в описание
      0 0
  2. BerkSerg
    BerkSerg
    14 ноября 2020 11:33
    Ссылки на патч 1.03 -> 1.04 кривые.
    2 0
  3. Гость Андрей
    Гость Андрей
    3 октября 2020 23:08
    очередное разочарование((( максимально сырая и недоделанная игра с кучей непонятных и спорных моментов, от старого сэма только название
    1. 2791ss
      2791ss
      5 октября 2020 20:25
      Согласен 100%
      4 2
  4. обосрыш
    обосрыш
    1 октября 2020 22:03
    Бегай и гаси. Норм игра

  5. Iprit
    Iprit
    30 сентября 2020 21:41
    Класная игруха  уже прошол море удовольствия. Как в детсво вернулся.

  6. mayster
    mayster
    29 сентября 2020 17:06
    Цитата: Olegan34
    ну значит не видюха!блок походу если ты говоришь что температура на проце и везде нормальная/На AIDA проверял?энергопотребление если стоит на максималках понизь его,но это не факт.
    Спасибо Бро, за помощь. Везде все норм, это только в этой игре, ради одной игры заморачеватся не хочу. Осадок остался конечно не приятный, теперь думаю почему так. Ну фиг с ним это если бы ещё где то было, тогда да, а так пропушю её. Во все новинки играл, играю норм. Даже рдр 2 на высоких прошёл. Без проблем, тут же простая по требованиям игра и такое. Может конфликт идёт совсем не по железу, а по ос? Я комп собрал себе год назад, и поиграл на нем не мало, а такое вижу в первые
    4 1
    1. Olegan34
      Olegan34
      30 сентября 2020 01:44
      Конечно тогда не суетись если только на этой игре выключается!Если бы было что-то серьёзное выключался бы постоянно и на любых играх!Я недавно давай экран синий ловить каждые минут 15-20 как раз только винду переустановил думаю что за гэ проверил оперативку на Memtest а там просто 1 планка полетела.Хотя они из тех вещей в компе которые реже всего выходят из строя но вот стоит 2 по 8 гб одинаковых одна прослужила 5 лет.
      4 1
    2. Гость ПОМОЩНИК
      Гость ПОМОЩНИК
      4 октября 2020 21:26
      А у меня такое было, я короче термопасту поменял и норм всё стало)
      4 1
  7. ХХХХ
    ХХХХ
    29 сентября 2020 12:56
    ДУРЬ А НЕ ИГРА!
    7 4
  8. Гость Игорь
    Гость Игорь
    29 сентября 2020 02:10
    Цитата: ManFromKasimov
    Спасибо за скриншот, поняли в чём проблема. Теперь кнопки у вас должны появится, проверьте.
    P.S. — заходите на сайт через http://allgames.zone , домен http://torrent-igri.info/ заблокирован и могут быть некоторые проблемы со скачиванием c него
    Благодарю,теперь работает! Кстати на http://torrent-igri.info/ без vpn заходит!
    4 0
  9. Гость Игорь
    Гость Игорь
    29 сентября 2020 00:30
    Цитата: ManFromKasimov
    Через какой браузер и шаблон вы сидите? Везде данные кнопки функционируют, adblock и другие блокировщики их не убирают.
    Вот прямые ссылки если надо — xatab и FitGirl . На всякий случай повторю — нажимаете на "Скачать репак от", открывается спойлер с описанием репака и кнопкой скачивания
    Хром! Что за шаблон? https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c36/2009/f7/baa51e60365a.png/htm  Где?   
    4 0
    1. ManFromKasimov
      ManFromKasimov
      29 сентября 2020 00:38
      Спасибо за скриншот, поняли в чём проблема. Теперь кнопки у вас должны появится, проверьте.
      P.S. — заходите на сайт через http://allgames.zone , домен http://torrent-igri.info/ заблокирован и могут быть некоторые проблемы со скачиванием c него
      4 0
  10. mayster
    mayster
    28 сентября 2020 20:41
    Цитата: Olegan34
    Пробуй на Furmark с нагрузкой видюху прогнать если попрёт температура за 90-100 значит видюха(может комп выключится) если нет блок смотри.
    побывал при полной нагрузке 80 градусов, и держит стабильно больше не растет. у меня rx590   
    4 1
    1. Olegan34
      Olegan34
      29 сентября 2020 01:30
      ну значит не видюха!блок походу если ты говоришь что температура на проце и везде нормальная/На AIDA проверял?энергопотребление если стоит на максималках понизь его,но это не факт.
      4 1
      1. Анти Зумер
        Анти Зумер
        30 сентября 2020 10:39
        что ты советуешь, энергопотребление всегда на макс нужно ставить, а не лагодром ловить даже на видео
        6 0
  11. mayster
    mayster
    28 сентября 2020 20:13
    Цитата: ma0d
    МАФИЯ где.когда flushed  ??!!!!
    да да,посмотрите может уже есть)) но одном из сайтов вроде есть кряк,но качать что то его не хочется,потом винду менять

    Цитата: Гость Игорь
    Цитата: ManFromKasimov
    Нажимаете на "Скачать репак от Xatab" и получаете репак от хатаба. Элементарно. Так же и с другими репаками на всех шаблонах сайта.

    Нет такого! Как выбрать репак,который хочу скачать?
    есть такое,внимательней смотри,находится под оценкой/рейтингом игры 
    6 0
    1. ManFromKasimov
      ManFromKasimov
      28 сентября 2020 20:14
      Таблетки для ремейка мафии пока нет, у игры DENUVO последней версий, над её взломом/обходом пока никто не работает, а EMPESS только на старых версиях специализируется.
      6 0
  12. ma0d
    ma0d
    28 сентября 2020 12:46
    МАФИЯ где.когда flushed  ??!!!!
    6 0
    1. Olegan34
      Olegan34
      28 сентября 2020 13:36
      В этом году точно не будет походу!
      5 0
  13. Гость Игорь
    Гость Игорь
    28 сентября 2020 10:09
    Цитата: ManFromKasimov
    Нажимаете на "Скачать репак от Xatab" и получаете репак от хатаба. Элементарно. Так же и с другими репаками на всех шаблонах сайта.

    Нет такого! Как выбрать репак,который хочу скачать?
    4 0
    1. ManFromKasimov
      ManFromKasimov
      28 сентября 2020 12:33
      Через какой браузер и шаблон вы сидите? Везде данные кнопки функционируют, adblock и другие блокировщики их не убирают.
      Вот прямые ссылки если надо — xatab и FitGirlНа всякий случай повторю — нажимаете на "Скачать репак от", открывается спойлер с описанием репака и кнопкой скачивания
      5 0
  14. xonix
    xonix
    27 сентября 2020 20:59
    Игра работает как на Windows 10, так и на Windows 7, проверил на компе и на ноуте. На ноуте Windows 7 и вполне можно играть, только имеются иногда фризы, чего на Windows 10 не наблюдается. На Win 7, в игре в настройках следует выбрать API Vulkan, потому что под DirectX 11 текстуры глючат и мерцают.

    6 0
  15. Гость Иван
    Гость Иван
    27 сентября 2020 19:49
    Цитата: mayster
    кто знает почему играю мин 10 и комп вырубается? перегрев?но такого не когда не было,и в любых других играх такого нет? да и по температурам все норм.Но именно когда включаю Сема мин 5-10 и все комп вырубается полностью

    Одно из двух - либо перегрев какого то компонента (процессор, видюха, мать), либо у тебя умирает блок питания или просто не справляется с нагрузкой. В других приложениях или играх нагрузка меньше ,поэтому не вырубается.
    8 0
  16. ЛАГАРИУМ
    ЛАГАРИУМ
    27 сентября 2020 19:40
    Цитата: ma0d
    ЛАГАРИУМ- я на симерке всегда буду.... smileЩаз игры выпускают на 10 ку .а чувак будет всё равно сидеть на 7 ке.Ну и в какие игры ты будешь играть ??!!!Современные игры тольк  уже на 10 ку. но есть и некоторые игры .жалеют Семёрочников и пишут-
     Windows 10 (+ специальные версии Windows 7) ха-ха ну скачаешь ты игру и будут у тя вечные танцы с Бубнами.шоб запустить игрульку  stuck_out_tongue_winking_eye  !!!!!! stuck_out_tongue_winking_eye 
     у меня итак видеокарта 740 мне  непоиграть в новие игры хоть устанавливай 10  или нет ето не поможет
    6 1
  17. mayster
    mayster
    27 сентября 2020 18:54
    кто знает почему играю мин 10 и комп вырубается? перегрев?но такого не когда не было,и в любых других играх такого нет? да и по температурам все норм.Но именно когда включаю Сема мин 5-10 и все комп вырубается полностью 
    5 0
    1. Olegan34
      Olegan34
      28 сентября 2020 01:26
      Пробуй на Furmark с нагрузкой видюху прогнать если попрёт температура за 90-100 значит видюха(может комп выключится) если нет блок смотри.
      3 0
  18. ma0d
    ma0d
    27 сентября 2020 14:35
    ЛАГАРИУМ- я на симерке всегда буду.... smileЩаз игры выпускают на 10 ку .а чувак будет всё равно сидеть на 7 ке.Ну и в какие игры ты будешь играть ??!!!Современные игры тольк  уже на 10 ку. но есть и некоторые игры .жалеют Семёрочников и пишут-
     Windows 10 (+ специальные версии Windows 7) ха-ха ну скачаешь ты игру и будут у тя вечные танцы с Бубнами.шоб запустить игрульку  stuck_out_tongue_winking_eye  !!!!!! stuck_out_tongue_winking_eye 
    9 2
  19. ЛАГАРИУМ
    ЛАГАРИУМ
    27 сентября 2020 10:25
    Цитата: Гость Solomon
    Пиздец , кому придет в голову оставаться на 7 ке ? Ваще чтоль с дубу рухнули ? Нет ваше никакого оправдания оставаться на этом кале ... 
     я на симерке всегда буду
    7 3
  20. Sergей
    Sergей
    27 сентября 2020 03:20
    гдл на хаттабовский рип ??начальник - наведи порядок

    4 0
    1. ManFromKasimov
      ManFromKasimov
      27 сентября 2020 03:59
      Нажимаете на "Скачать репак от Xatab" и получаете репак от хатаба. Элементарно. Так же и с другими репаками на всех шаблонах сайта.

  21. Гость djoni
    Гость djoni
    26 сентября 2020 21:24
    была м им и осталась
    1. Olegan34
      Olegan34
      27 сентября 2020 01:50
      Согласен с твоим мнением!
  22. Гость Seteres
    Гость Seteres
    26 сентября 2020 17:33
    как было так и осталось, пишите хоть поэму Шекспира про эту с позволения сказать игру, но в 2020 такое выпускать... я кстати 77 года если что, так что на приставках прошел вдоль и поперек.
    1. Olegan34
      Olegan34
      27 сентября 2020 01:51
      По части рубилова раньше Painkiller был и то лучше.
  23. Гость Solomon
    Гость Solomon
    26 сентября 2020 16:13
    Пиздец , кому придет в голову оставаться на 7 ке ? Ваще чтоль с дубу рухнули ? Нет ваше никакого оправдания оставаться на этом кале ... 
    1. BUTCHER-78RUS
      BUTCHER-78RUS
      26 сентября 2020 16:52
      Что ты хотел то ) они же староверы, молятся на 7ку и обсирают 10ку, а под каждой раздачей где 7ка не поддерживает игру сопли пускают ) ИДИОТЫ !
      1. Olegan34
        Olegan34
        27 сентября 2020 01:55
        Сам сидел на 7 винде перешёл на 10 когда она только вышла и с того времени сижу на ней!Не знаю кто там хает 10 хорошая винда.
      2. Olegan34
        Olegan34
        28 сентября 2020 01:42
        Ты что за ними тогда на десятке будет шпионить вся Америка с Биллом Гейтсом!Все уже и так давно под колпаком.
        4 1
    2. Olegan34
      Olegan34
      27 сентября 2020 01:52
      есть ещё кто на XP сидит
    3. Анти Зумер
      Анти Зумер
      27 сентября 2020 12:14
      7 лучшая и красивейшая система, на тормознутых кривых 8/8.1/10, которые насилуют жесткий по полной даже при выключении всего шпионского и лишнего хлама, как в ручную, так и спец утилитами с твиками, могут сидеть только малолетние дибилы, кидающие все на грубые мощностя своих пк "для учебы", родаки потакают падалям тупым и ленивым незаслуженно
      7 7
      1. Olegan34
        Olegan34
        28 сентября 2020 01:48
        по твоим комментариям парень ты наверное на своё детство обижен!
        4 1
  24. Bafomet
    Bafomet
    26 сентября 2020 13:18
    А жанр-то какой приписали, ещё и не один...  smile 
    4 1
  25. ЛАГАРИУМ
    ЛАГАРИУМ
    25 сентября 2020 18:16
    пачаму они пишуть только в системних требованиях винду 10 ето зло если и 7 поддерживает  и на новие ноутбуки ставлять только 10 бесит  ето  

  26. Гость Vova
    Гость Vova
    25 сентября 2020 16:15
    Ну ребята что это с вами ))) понимаю за вкус спорят много. Кому-то нравится Анжелика Джоли а кому-то Кардашьян )))) лично мне нравится эта игра и не зря скачал smile если не нравится проехали мимо. smile Не надо ломать кайф тем людям кому нравится))) спасибо за внимание satisfied
  27. ma0d
    ma0d
    25 сентября 2020 14:57
    0звучивал крутого  Сэма -Никита Борисович Джигурда !!! satisfied
    9 0
  28. Гость Vova
    Гость Vova
    25 сентября 2020 13:26
    Что за бред только мне понравится?! До сих пор играю не зря скачивал.
  29. JonWick
    JonWick
    25 сентября 2020 13:19
    Сэм Умер. Баг на баге(куча "фейковых текстур" персонажи забагованы как и трупы убитых монстров), новые технологии отсутствуют или не работают("миллионы единиц" монстров лиш в одной локации которая блять заскриптована!), субтитры в игре полная дичь аж голова заболела, короче это полная туфта я расстроен удалил на хер
    1. 2791ss
      2791ss
      26 сентября 2020 09:52
      у меня все отлично работает!!!
      7 2
  30. Гость delaxy
    Гость delaxy
    25 сентября 2020 04:51
    Не понравилось, поиграл 5 часов еле как и удалил, гейм дизайн тухлый,разнообразия не было, ощущение что играешь в игру 2011 года...А так в первую часть давно и много залипал..)

  31. Гость Lul
    Гость Lul
    25 сентября 2020 00:11
    а что там со скоростью?

    4 0
  32. ma0d
    ma0d
    24 сентября 2020 20:16
    Графон ГАЛЬМО-в 3 части на мясо разлетались лучше. flushed

  33. ЛАГАРИУМ
    ЛАГАРИУМ
    24 сентября 2020 19:18
    кто пробовал на 7 винду ставить игру ?

    5 2
    1. Buzoter
      Buzoter
      24 сентября 2020 21:08
      говорят и на 7 и на 8 идет
      2 0
  34. Loreta
    Loreta
    24 сентября 2020 18:49
    Когда неожиданно пошли игры последние два дня новинки )))) спасибо за релиз. Ждём другие игры Когда взломают например фифа
    4 2
  35. Гость Уася
    Гость Уася
    24 сентября 2020 18:49
    Запускал кто на 2 гиговых корчах?
    3 1
Добавить комментарий